Как получить детализацию звонков и зачем это нужно

22 077
Оглавление

Абонент может ежедневно совершать звонки в разные регионы. Количество минут общения также отличается. Получить полную информацию о коммуникациях можно с помощью распечатки звонков. Расскажем, что это и зачем услуга нужна пользователям.

Используемые продукты и сервисы

Что такое детализация вызовов

Абонент сети может самостоятельно вести учет потраченного на телефонные переговоры времени и рассчитывать потраченные на это минуты. Сверить расчет можно при помощи документа, который абонент заказывает у операторов связи или в специализированных компаниях. 

Детализация номера  — это подробный отчет по использованным услугам связи и сопутствующим платным и бесплатным операциям. В распечатке звонков отражаются сведения о входящих и исходящих операциях, отправленных и полученных СМС. Здесь можно отследить не только платные, но и бесплатные услуги, а также те, которые оказываются в рамках абонентского обслуживания. 

Зачем нужна распечатка звонков

Детализацией вызовов пользуются абоненты, которые оплачивают услуги, работодатели, чтобы отследить звонки сотрудников с корпоративного номера, органы внутренних дел при рассмотрении материалов в суде.

При помощи документа можно:

  • оценить эффективность рекламной кампании;

  • определить, сколько звонков было принято, а сколько отклонено;

  • отследить время входящих и исходящих вызовов;

  • провести анализ эффективности работы сотрудников, которые занимаются продажами, сбором информации, совершают звонки «холодным» клиентам.

Детализация номера позволяет определить нагрузку на виртуальную АТС для выработки оптимальной схемы работы. Компания может детализировать звонки каждого отдельного работника и оценить нагрузки от звонков внешних пользователей. 

Что содержит детализация

Контакт-центр MANGO OFFICE предлагает получить распечатку звонков, в которой содержатся сведения о звонках, СМС-сообщениях. В детализации указываются принятые и пропущенные звонки, обращения с сайта, из групп ВКонтакте, Telegram, Viber и так далее.

Вся информация находится в одном месте. Вы сможете прослушать запись обращения, прочитать сообщения. Это даст возможность проанализировать обращения клиентов, в какое время они поступают, с какой частотой.

Вы сможете добавлять тематики, контролировать сотрудников и каналы поступления обращений. Узнать, как заказать детализацию, можно, совершив звонок по номеру телефона на сайте или заказать его. Менеджер свяжется с вами и объяснит подробности. 

Сколько стоит распечатка звонков

Клиент MANGO OFFICE может выбрать один из имеющихся тарифов:

  • Лайт. Он подходит для небольших команд или стартапов. Стоимость 4 700 рублей

  • Бизнес. Тариф пользуется наибольшей популярностью. Его используют интернет-магазины, медицинские центры, организации, занимающиеся доставкой. Стоимость 7100 рублей

  • Бизнес PRO. Им пользуются крупные компании и холдинги. Стоимость 9 200 рублей.

Имеется еще один тариф для крупных компаний, корпоративных или аутсорсинговых контакт-центров — Enterprise. Здесь стоимость оговаривается индивидуально. 

Для действующих клиентов предусмотрены скидки.

Вывод

Детализация вызовов — полезный инструмент, применяемый в бизнесе. Инструмент помогает проводить анализ разговоров, сообщений, оказанных услуг. Заказать распечатку звонков можно в MANGO OFFICE через личный кабинет.

Используемые продукты и сервисы