Эксперты оператора облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» провели анализ принятых звонков в прошлую новогоднюю ночь.
 «Лидер достаточно очевиден — службы такси. Таксопарки получают самый большой поток обращений по телефону и в обычные ночи тоже, а на Новый год количество поездок после полуночи ещё и растёт», — отметили в пресс-службе компании.
 
 На втором месте — развлекательные заведения, на третьем — коммунальные службы.
 
Также большое количество обращений получают службы доставки готовых блюд, банки, микрофинансовые организации и платёжные сервисы, гостиницы, букмекерские конторы, клининговые компании, автосервисы и другие.                                                    Источник: 
                                Russia Today                            
                                            
                                        Эксперты рассказали, куда звонят россияне в Новый год
                            
                            
                                                                    11 661                                                            
                        
                    