Единая корпоративная связь для бизнес-коммуникаций — МангоМобайл

12 739

MANGO OFFICE, разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, сообщает о запуске новой услуги «МангоМобайл», которая делает корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.

«МангоМобайл» позволяет интегрировать деловые коммуникации сотрудников, активно использующих в работе мобильный телефон, с виртуальной АТС, что дает возможность хранить, обрабатывать и анализировать информацию о всех совершаемых с мобильного звонках. Стоимость услуги определяется единым тарифом, который включает звонки по всей России без доплаты за роуминг и междугороднюю связь.

«Наша новая услуга предоставляет бизнесу возможность создать единую корпоративную сеть для коммуникаций с клиентами. Когда сотрудники компании используют обычную мобильную связь, большая часть информации остается вне зоны контроля: нигде не фиксируется и не попадает в CRM, — рассказывает Марина Иванченко, директор по развитию продуктов и маркетингу MANGO OFFICE. — С новой услугой данные заносятся в систему всегда, независимо от, того с каких устройств и платформ совершаются звонки — с офисного или мобильного телефона, из корпоративного мессенджера или через облачный контакт-центр. При этом пользователям открыты полные возможности виртуальной АТС, включая инструменты аналитики MANGO OFFICE. Это особенно важно для компаний, сотрудники которых имеют удаленный или разъездной характер работы».

Среди основных преимуществ услуги «МангоМобайл» для руководителей — наглядные отчеты и данные по звонкам, совершаемым сотрудниками посредством мобильной связи (количество вызовов, сколько из них было принято и пропущено, кем из сотрудников), запись и аналитика разговоров, внесение информации о звонке в CRM и другие системы.  А для сотрудников — индивидуальный мобильный номер для связи с клиентами, вызовы прямо из адресной книги мобильного без дополнительного набора префикса, а также быстрый набор коллегам по коротким номерам из адресной книги.

На текущий момент услуга «МангоМобайл» доступна для подключения в г. Москва.


Актуальное

43
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
237
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 604
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 141
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 163
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 505
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.