«MANGO OFFICE» расширил возможности конструктора интеграций

15 809
Оглавление

«MANGO OFFICE», специализирующийся на профессиональных коммуникационных инструментах для среднего и крупного бизнеса, рассказал о новых функциях виртуальной АТС, которые могут быть задействованы внешними информационными системами, подключенными через центр управления интеграциями MANGO OFFICE.

Центр интеграций в MANGO OFFICE представляет собой low-code-платформу, по сути — пользовательский конструктор. В нем сотрудники бизнес-подразделений компаний-клиентов «MANGO OFFICE», не прибегая к помощи разработчиков или технических специалистов, могут самостоятельно реализовать нестандартную схему автоматизации, требующую определенных действий в одном приложении при наступлении того или иного события в другом.

Менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович отмечает, что летнее обновление открыло для конструктора в числе других новых возможностей доступ к функциональности облачной адресной книги MANGO OFFICE, которая используется для передачи контактов между совместно работающими системами.

— Отдел продаж получает обращение, например, из формы Facebook Leads, контактные данные из обращения извлекаются, копируются в CRM и одновременно попадают в адресную книгу MANGO OFFICE. В системе телефонии по ним автоматически формируется задача для конкретного менеджера — звонок клиенту, или контакт заносится в базу автоматического исходящего обзвона, которым занимается специальная группа операторов. Это базовый и самый простой сценарий, пользователь может создавать в центре интеграций любые нужные ему механики, — объясняет Федорович.

Центр управления интеграциями «MANGO OFFICE» представил осенью прошлого года, в этом июне вышло его первое крупное обновление.

Актуальное

1
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
660
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
221
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
734
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»