Тарифы на услуги WhatsApp Business изменятся с 1 октября

13 336

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов на услуги.

Обновления касаются стоимости услуг «Дополнительный контакт», «Входящий диалог» и «Исходящий диалог».

Корректировки вступают в силу с 1 октября 2022 г.

Название

Стоимость

Тип

Состав услуги

Дополнительный контакт

3 рубля

Фактический, поштучный

Оплата превышения лимита тарифа

Исходящий диалог Россия, Казахстан

8 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера РФ и Казахстана

Входящий диалог Россия, Казахстан

4 рубля

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров РФ и Казахстана

Исходящий диалог прочие страны

12 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера прочие страны

Входящий диалог прочие страны

7 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров прочие страны

Новые тарифы действительны для пользователей продукта MANGO Диалоги.

Актуальное

52
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
240
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 608
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 150
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 168
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 508
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.