Государство активно инвестирует в развитие туристических кластеров и их число растет, а конкуренты острее навязывают борьбу. Бизнесу важно организовать надежную коммуникацию во всех каналах, чтобы синхронизировать работу команд и оперативно удовлетворить потребности туристов.
MANGO OFFICE разработал решения для эффективного управления коммуникациями туристического бизнеса. Быстрое внедрение сервисов и простое использование облачных решений позволит компании повысить продажи и качество обслуживания клиентов в высокий сезон.
Туризм пошёл в рост в 2024 году
Почему же доход туристической компании не увеличивается?
 
                                                                                    Станьте лидером рынка – подключайте решения MANGO OFFICE для туристических компаний
Высокие стандарты клиентского сервиса с облачными решениями MANGO OFFICE
Увеличивайте продажи в высокий туристический сезон
 
                                                                                    Привлекайте больше клиентов
Маркетинговые технологии MANGO OFFICE помогут туристическому бизнесу создать идеальную рекламную стратегию: грамотно распределять рекламный бюджет и оценивать эффективность каналов и объявлений.
Воспользуйтесь оптимальным набором инструментов и привлекайте еще больше целевых клиентов. Отслеживайте, сколько звонков и текстовых обращений привел каждый рекламный канал и креатив. 
                                                                                    Принимайте 100% входящих обращений
Управляйте всеми каналами коммуникаций в едином окне: звонки, обращения с сайта, e-mail, сообщения из мессенджеров и социальных сетей.
Сервисы MANGO OFFICE помогут вам автоматически распределять звонки между сотрудниками, выстраивать очередь обращений и наладить работу с пропущенными вызовами. 
                                                                                    Улучшайте качество сервиса
 
                                                                                    Делегируйте рутинные задачи роботу
Голосовой робот ускорит обработку заявок, возьмет на себя информирование туристов, предложит авиабилеты, соберет и сохранит в CRM-систему данные и контакты. Распознает запросы по ключевым словам и ответит на вопросы туристов даже в нерабочие часы, выходные и праздники.
Кроме этого робот может совершить обзвон клиенткой базы, сообщить об акциях и горящих турах, проведет опрос после поездки и запишет впечатления туристов.Интегрируйте коммуникации с любой CRM-системой
Бизнес-кейсы наших клиентов
 
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                        Результаты использования комплексного решения MANGO OFFICE
Начните работать с экосистемой сервисов MANGO OFFICE
Составим индивидуальный проект
Подключим сервисы и обучим использованию
Будем на связи 24/7
Cтанем вашим надежным партнером. Персональный менеджер сервисной поддержки всегда поможет решить любую проблему.
 
                 
  
  
  
  
  
 




 
  
 

 
  
  
  
  
  
 
 
  
 

 
  
  
 
 
  
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
 


 
 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 