Эксперты MANGO OFFICE познакомили участников ECOM Expo 2023 с эффективными сервисами для онлайн-торговли

9 638
7 и 8 июня в Москве состоялось крупнейшее мероприятие ECOM Expo 2023 — выставка технологий для интернет-торговли и ретейла. Ключевое событие отрасли традиционно собрало лидеров рынка услуг и ИТ-решений для онлайн-продаж. В рамках деловой программы эксперты рассказали о разработанных инструментах и на примерах объяснили, как получить максимум от их использования.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Коммуникации бизнеса: экосистема людей и роботов». Он рассказал о высокой потребности современного бизнеса в роботах, а также на конкретных примерах продемонстрировал, как технологии на базе искусственного интеллекта помогают бизнесу строить эффективные коммуникации с клиентами.

«На ретейл-индустрию существенное влияние оказывает автоматизация и роботизация, которая отражается на конкуренции в этой сфере, — отметил Воронкин. — Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи».

Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ретейле. «Чат-бот отвечает на 100 % сообщений, не пропуская ни одной заявки клиента. Это гарантирует расширение воронки продаж и, как следствие, рост выручки. Благодаря интеграции с CRM чат-бот умеет распознавать действующих клиентов компании на сайте и строит с ними персональную коммуникацию, то есть предлагает только то, что нужно клиенту. Тем самым увеличивая индексы потребительской лояльности и удовлетворенности покупателя», — подчеркнул эксперт.

В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который, благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE, выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц.

Денис Басюл, эксперт маркетинговых технологий компании MANGO OFFICE,
выступил с темой «Сделайте рекламу лучше, чем у конкурентов». Он рассказал, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения.

Спикер продемонстрировал возможности сервиса «Анализ конкурентов». Сервис MANGO OFFICE автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.

«Отчеты сервиса позволяют быстро оценить основные показатели по трафику и примерному бюджету своих конкурентов, раскрыть рекламные объявления, увидеть, на что в них сделан упор у конкурента», — отметил Басюл. — Использование технологии «Анализ конкурентов» помогает грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и строить верные маркетинговые стратегии».

Актуальное

32
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
658
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
542
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 501
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 540
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 991
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%